Интернет-маркетолог
Полная
Департамент электронной коммерции ищет в команду опытного интернет-маркетолога, обладающего аналитическим складом ума и способного генерировать новые идеи по привлечению внешнего трафика на маркетплейсы.
Обязанности
- Запуск рекламных кампаний на маркетплейсах с применением инструментов внешнего трафика (Яндекс Директ, My Target, VK) и охватных инструментов площадок
- Составление ТЗ для разработки креативов и написание продающих объявлений, SEO-оптимизация
- Анализ целевой аудитории, формирование портретов ЦА, сегментирование, таргетирование
- Ведение, оптимизация и масштабирование РК для достижения планируемых KPI
- Аналитика рекламных кампаний и ведение отчетности
- Тестирование новых гипотез и источников дополнительного трафика
Требования
- Успешный опыт с работы с контекстной, таргетированной и медийной рекламой от 2-х лет
- Владение системами аналитики, работа с парсерами для сбора аудиторий и настройка пикселей
- Умение анализировать данные, выбирать и рассчитывать критерии оценки эффективности
- Инициативность и высокая вовлеченность в процесс
- Преимуществом будет опыт продвижения товаров на маркетплейсах, в том числе с помощью внутренних рекламных инструментов и опыт работы с интернет-магазином или продвижением крупного бренда
Ключевые навыки
- Яндекс Директ, My Target, VK
- Анализ и проработка ЦА
- Оптимизация РК
- Тестирование новых гипотез